Дневник.ру - не всё новое к лучшему

Сегодня немного #прошколу
Знаю, что в разных школах используется разная система электронного дневника, а в нашей такой системой служит Дневник.ру
В принципе, ничего против не имею, или, если точнее, то не имела до недавнего времени.
Ну а что? Все вроде как отлично работало, у учеников и их родителей была возможность связаться с любым учителем, отправив ему сообщение с интересующим вопросом, можно было прикреплять файлы.
Мне же очень понравилось мобильное приложение для учителей Журнал.ру. В нем изначально было то, чего не было в основной электронной версии: напоминалки о том, что не выдано дз какому-то классу или не поставлена галочка о проведённом уроке. Сейчас и в основной версии такое появилось, но ещё год назад выручало именно приложение.
Но, как известно, если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Равновесие ведь должно сохраняться.
И вот так с приходом напоминалок в основной версии, из неё ушли сообщения. Не бесследно, конечно. Они были заменены на нечто более современное. Чаты!
И многим это нововведение понравилось. Удобно ведь! Есть уже готовые чаты для твоего класса, для родителей твоего класса. Не нужно ничего создавать вручную.
Но вот тут начинаются косяки.
Однажды, зайдя на сайт, я обнаружила, что пришло 4 новых сообщения. Какого же было моё удивление, когда, открыв эти самые чаты, я не увидела там этих новых сообщений.
Спустя неделю, вместо 4-х уже горела цифра 7, а ещё через пару дней 13.
Но где же сами сообщения?
Их как не было, так и нет.
Удивительно, что пару раз, на телефоне, в приложении, я видела уведомления о том, от кого пришли новые сообщения, но пытаясь их открыть - не находила ничего.
Проблема! А её надо решать, потому как в связи с ограничениями очных встреч, практически все общение между учителями и родителями переведено в Дневник.ру.
Пишу в службу поддержки.
Тишина.
Пишу ещё раз (спустя несколько дней, когда вновь увеличился счётчик).
Тишина.
Через неделю после второго моего обращения на почту приходит письмо, мол, приносим извинения, очень много обращений.
- Актуальна ли ещё ваша проблема?
- Конечно актуальна.
- Поставлена техническая задача, но когда будет решена - не знаем. Требуется время.
Я-то рада, что хоть задача поставлена, а то до этого было ощущение, что тех.поддержка у данного сервиса не существует.
А на следующий день новое письмо на почте

Я радостно захожу на сайт, "а воз и ныне там". Зато тут же на почту прилетает ещё одно сообщение, типа оцените работу службы поддержки
Честно оцениваю плохо, пишу, что ничего не изменилось. Как не видно было сообщений, так и не видно до сих пор.
Незамедлительно прилетает ответ :

Возникает вопрос : если проблема не решена, и сроки решения не известны, зачем писать о том, что всё сделано? Да ещё и просить оценить работу?
В общем, как бы это ни было смешно, но вот уже 5 дней мы так и переписываемся. Мне ежедневно приходит письмо, информирующее о том, что проблема решена и просьба оценить. А я пишу, что не решена и оценить по достоинству не могу.
А родители, которые пишут мне письма в этих чатах, в лучшем случае недоумевают, почему, я их игнорирую, в худшем, как сейчас модно, грязью поливают, обсуждая в других своих чатиках мою наглость, оставлять их письма без ответа)
Вот так и живём 😜
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital3 602
- Friends of71
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo